ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

**Последнее обновление — 6 июня 2019 г.

Компания AB Stable LLC (далее «Anbang», «нас», «наш» или «мы») обязуется защищать вашу конфиденциальность. Наша политика конфиденциальности, применимая ко всем Пользователям нашего Сайта и Сервиса, предназначена для того, чтобы объяснить, какую информацию мы собираем как мы ее используем для предоставления наших услуг и обеспечения удобства работы для наших Пользователей (далее «Политика конфиденциальности»). Термины с большой буквы, не определенные в данной Политике конфиденциальности, имеют значения, указанные в наших Условиях использования. Данная Политика конфиденциальности является частью Условий использования и включена в них. Посещая и используя данный Сайт и/или Сервис, вы даете согласие на сбор, хранение, использование и разглашение вашей личной информации и другой информации, описанной в данной Политике конфиденциальности.

Мы контролируем данные, поэтому мы несем ответственность за обработку ваших Персональных данных (определено ниже) и контролируем этот процесс в соответствии с действующим законодательством.

1. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Мы собираем «Личную информацию» и «Анонимную информацию» о наших Пользователях. Личная информация или «Персональные данные» (в совокупности “Личная информация”) — это любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу. Идентифицируемое физическое лицо — это лицо, которое может быть идентифицировано прямо или косвенно, в частности, с помощью такого идентификатора, как имя или сетевой идентификатор, а также с помощью одного или нескольких факторов, определяющих физическую, физиологическую, генетическую, психическую, экономическую, культурную или социальную идентичность этого физического лица. Анонимная информация — это информация, которую невозможно использовать для связи с вами или установления вашей личности, и которая не связана с информацией, которую можно использовать в этих целях. Мы осуществляем пассивный сбор с ваших устройств определенной информации, например, вашего IP-адреса, информации о браузере, уникального идентификатора (далее «UDID») и/или названия операционной системы вашего мобильного устройства.

а) Добровольно предоставляемая информация

Мы собираем информацию, включая, среди прочего, ваше имя, почтовый адрес и адрес электронной почты, которую вы добровольно предоставляете нам, используя Сайт и/или Сервис, например, при регистрации для получения обновлений о Waldorf Towers.

б) Информация, собираемая с помощью технологий

Мы можем собирать информацию об использовании вами Сайта и Сервиса, включая модель вашего оборудования, тип браузера, операционную систему и IP-адрес. Если вы используете мобильное устройство, Anbang также может получить ваш UDID или другой уникальный идентификатор и информацию об операционной системе мобильного устройства. Мы можем соотнести эту информацию с другой имеющейся у нас вашей Личной информацией. Для сбора информации мы также можем использовать такие инструменты, как файлы cookie.

Мы используем сторонние сервисы, например, Google Analytics, для отслеживания и анализа данных о поведении пользователей онлайн. Мы делаем это, чтобы лучше понять, как вы используете наш Сайт и Сервис, и предлагать улучшения для всех Пользователей, соответствующим образом адаптируя нашу предпринимательскую и маркетинговую деятельность.

Если вы хотите отказаться от использования Google Analytics, скачайте и установите плагин для браузера по адресу http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru. Пользователи также могут отказаться от рекламы в интересах третьих лиц, посетив сайт деактивации Инициативы сетевой рекламы по адресу www.networkadvertising.org/choices/.

2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

а) Личная информация

Мы можем использовать вашу Личную информацию для предоставления вам обновлений и другой информации о Waldorf Towers, помимо других целей. Если вы разрешили Anbang обрабатывать свою Личную информацию в соответствии с применимыми юридическими и этическими обязательствами, а также с нашей законной возможностью обеспечивать соблюдение наших прав или ваших обязательств перед нами, вы можете в любое время отозвать это разрешение и отказаться от него.

б) Анонимная информация

Мы можем использовать Анонимную информацию для выполнения внутренних операций на Сайте, улучшения Сайта, а также для отслеживании тенденций и анализа паттернов, помимо других целей.

3. КАК МЫ ДЕЛИМСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И РАЗГЛАШАЕМ ЕЕ

Мы знаем, насколько важно сохранять конфиденциальность вашей информации. Мы не будем продавать вашу Личную информацию, предоставлять ее во временное пользование или делиться ею с третьими лицами, за исключением случаев, когда это было одобрено вами на момент раскрытия или при обстоятельствах, описанных в данной Политике конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы мы использовали или раскрывали вашу Личную информацию, собранную способами, перечисленными в данной Политике конфиденциальности, вы можете в любое время отказаться от использования Сайта или не предоставлять свою Личную информацию.

Помимо использования собранной нами информации в целях, описанных в разделе 2 выше, мы также можем делиться вашей информацией способами, описанными ниже. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашей политикой обмена информацией, особенно в отношении своей Личной информации.

а) Поставщики услуг

Мы передаем Личную информацию продавцам, консультантам и другим сторонним поставщикам услуг, которые предоставляют услуги от имени и по запросу Anbang, в том числе, помимо прочего, нашему брендинговому агентству Noë & Associates. Anbang выбрала компании, которые придерживаются высоких стандартов в отношении конфиденциальности и согласны использовать Личную информацию только для оказания конкретных услуг от имени Anbang и в соответствии с положениями и условиями данной Политики конфиденциальности.

б) Соблюдение законов, их применение и безопасность

Мы можем раскрывать собранную о вас информацию, если это требуется по закону или если мы, по нашему собственному усмотрению, считаем, что раскрытие разумно для соблюдения закона, запросов или распоряжений правоохранительных органов или любого правового процесса (независимо от того, требуется ли такое раскрытие в соответствии с применимым законодательством), а также для защиты прав или собственности Anbang или третьих лиц.

в) Агрегированная анонимная информация

Агрегированная анонимная информация — это комбинация вашей Анонимной информации и Анонимной информации других Пользователей (далее «Агрегированная анонимная информация»). Агрегированная анонимная информация не позволяет идентифицировать вас или связаться с вами. Мы можем делиться такой Агрегированной анонимной информацией с третьими лицами.

г) Деловые операции

Мы можем делиться всей или частью вашей Личной информации с любой из наших дочерних компаний, совместных предприятий или других компаний, находящихся под общим контролем, в этом случае мы будем требовать от них соблюдения данной Политики конфиденциальности.  Кроме того, в случае претерпевания нами таких процессов, как слияние, приобретение другой компанией или продажа всех наших активов или их части, ваша Личная информация может быть в числе передаваемых активов. Вы подтверждаете, что такие передачи могут происходить и разрешены данной политикой конфиденциальности, и что любая организация, которая приобретает нас, объединяется с нами или приобретает наши активы, может продолжать обрабатывать вашу Личную информацию в соответствии с данной Политикой конфиденциальности.

4. ВАШ ВЫБОР

Предоставляя свою Личную информацию, вы соглашаетесь получать от нас определенные письма. Вы можете изменить условия или отказаться от получения определенных писем, следуя инструкциям по отказу от подписки в таких письмах. Обратите внимание на то, что, несмотря на указанные вами предпочтения, мы можем отправлять вам административные письма, касающиеся Сайта или Сервиса, включая, например, уведомления об обновлениях нашей Политики конфиденциальности.

5. ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Вы можете изменить свою Личную информацию, написав нам напрямую по адресу privacy@waldorftowers.nyc. Однако обратите внимание на то, что мы можем быть обязаны хранить определенную Личную информацию или же хранить ее в течение определенного периода времени — в этом случае мы выполним ваш запрос на удаление только после того, как выполним такие требования. Когда мы удаляем любую информацию, она удаляется из нашей активной базы данных, но может оставаться в наших архивах. Мы можем хранить вашу информацию для выявления случаев мошенничества или в аналогичных целях. Обратите внимание на то, что если мы уже раскрыли часть вашей Личной информации третьим лицам, у нас нет доступа к этой Личной информации и мы не можем заставить лиц, которым мы раскрыли эти данные, удалить или изменить такую информацию.

6. ДЕТИ

Данный Сайт и Сервис не предназначены для детей младше 13 лет. Мы намеренно не запрашиваем, не собираем и не храним информацию о лицах, о которых нам известно, что им не исполнилось 13 лет, и ни один из разделов нашего Сайта не предназначен для привлечения лиц младше 13 лет. Мы также не отправляем письма по электронной почте тем, кто сообщает, что им не исполнилось 13 лет. Если мы позже получим фактическую информацию о том, что Пользователю меньше 13 лет, мы предпримем меры для удаления Личной информации этого Пользователя из наших систем. Если вы являетесь родителем или опекуном ребенка, который, по вашему мнению, раскрыл нам Личную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу privacy@waldorftowers.nyc, чтобы мы могли удалить эту информацию из нашей системы.

7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

Мы очень серьезно относимся к защите вашей информации. Мы применяем все разумные административные, физические и электронные меры, направленные на защиту вашей информации от несанкционированного доступа. Мы предоставим вам любую юридически необходимую информацию о любом нарушении безопасности, конфиденциальности или целостности ваших незашифрованных персональных данных, хранящихся в электронном виде (как это определено в применимых государственных уставах об уведомлении о нарушении безопасности), по электронной почте и/или в заметной публикации на Сайте в максимально короткий срок и без необоснованных задержек, если это согласуется с (i) законными потребностями правоохранительных органов или (ii) любыми мерами, необходимыми для определения масштабов нарушения и восстановления разумной целостности системы данных. Несмотря на то, что невозможно гарантировать безопасность ни в интернете, ни за его пределами, мы предпринимаем коммерчески разумные усилия, чтобы обеспечить соответствие сбора и защиты такой информации данной Политике конфиденциальности и всем применимым законам и предписаниям. Ваше согласие с данной целью остается в силе после прекращения наших отношений с вами.

8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НАШУ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы оставляем за собой право изменять, модифицировать, добавлять или удалять части данной Политики конфиденциальности в любое время без предварительного уведомления. Любые изменения вступают в силу сразу после публикации, если мы не сообщим вам об обратном. Однако мы не будем использовать вашу Личную информацию неблагоприятным и существенно отличающимся от описанного в данной Политике конфиденциальности способом без предоставления вам возможности отказаться от этого. Ваше дальнейшее использование Сайта и Сервиса после внесения изменений в данную Политику конфиденциальности будет считаться вашим согласием с положениями и условиями Политики конфиденциальности с внесенными в них изменениями. Мы рекомендуем вам сохранить эту страницу в закладках и регулярно просматривать эту Политику конфиденциальности.

9. ПРАВА НА НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ КАЛИФОРНИИ

Согласно калифорнийскому закону Shine the Light («Пролей свет») жители Калифорнии имеют право в письменной форме запросить у компаний, с которыми они имеют деловые отношения: (i) список категорий Личной информации, таких как имя, адрес, адрес электронной почты, и тип услуг, предоставляемых этому лицу, которые данная компания раскрыла третьим лицам (включая филиалы, являющиеся отдельными юридическими лицами) в течение непосредственно предшествующего календарного года в прямых маркетинговых целях этих третьих лиц, а также (ii) названия и адреса всех таких третьих лиц. Чтобы запросить вышеуказанную информацию, жители Калифорнии могут написать по адресу privacy@waldorftowers.nyc.

10. ПРАВА НА НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ ЕС

В степени, требуемой законом, мы предоставляем жителям ЕС обоснованный доступ к предоставляемой нам Личной информации, портативную копию этой информации и возможность просматривать, исправлять, удалять информацию, а также ограничивать обработку этой информации или возражать такой обработке. Несмотря на то, что мы прилагаем добросовестные усилия для предоставления отдельным лицам доступа к их Личной информации, могут существовать обстоятельства, при которых у нас нет возможности предоставить такой доступ, среди которых, помимо прочих, следующие: если информация может поставить под угрозу неприкосновенность частной жизни или законные права других лиц, когда расходы на предоставление доступа являются несоразмерными рискам, связанным с конфиденциальностью отдельного лица в конкретной рассматриваемой ситуации, или в случаях, когда информация является коммерческой собственностью. Если мы решим, что в конкретном случае доступ должен быть ограничен, мы постараемся предоставить вам объяснение того, почему было принято такое решение, а также контактную информацию для дополнительных справок. Чтобы защитить вашу конфиденциальность, Anbang будет предпринимать коммерчески обоснованные меры для проверки вашей личности прежде чем предоставлять доступ к вашей Личной информации или давать возможности внести в нее какие-либо изменения. Если вы хотите просмотреть свою Личную информацию, обновить ее, изменить предпочтения по ее использованию, а также удалить свою информацию из наших списков рассылки, сообщите нам об этом, написав на privacy@waldorftowers.nyc или отправив письмо по адресу AB Stable LLC, 717 Fifth Avenue. , Suite 1102, New York, NY 10022, США. Жители ЕС также могут сообщать о нарушении конфиденциальности непосредственно в местные органы защиты данных. Вы также можете связаться с нами для получения информации о соответствующих органах.

11. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности, вы можете написать нам на privacy@waldorftowers.nyc или отправить письмо по адресу: AB Stable LLC, 717 Fifth Avenue, Suite 1102, New York, NY 10022, США.

12. АВТОРСКОЕ ПРАВО

Авторское право 2020 г. Любое полное или частичное воспроизведение без разрешения владельца запрещено.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОСМОТР ПРЯМО СЕЙЧАС
ЗАБРОНИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
НАЧАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПРЯМО СЕЙЧАС
ЗАБРОНИРОВАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
Желаемое время*
НАЧАТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПРЯМО СЕЙЧАС
Вы получите подтверждение по электронной почте с доступом к туру.
благодарю вас
Сотрудник отдела продаж свяжется с вами в ближайшее время, чтобы подтвердить ваше виртуальное
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для ссылки на наш виртуальный 3D тур.

PRIVACY POLICY

Last updated June 6, 2019

AB Stable LLC (“Anbang,” “us,” “our” or “we”) is committed to protecting your privacy. Our privacy policy, which applies to all Users of our Website and Service, is designed to explain the information we collect and how we use it to provide our services and give Users a better experience (“Privacy Policy”). Capitalized terms not defined in this Privacy Policy have the meanings given in our Terms of Use. This Privacy Policy is part of, and incorporated into, the Terms of Use. By accessing and using the Website and/or Service, you consent to our collection, storage, use and disclosure of your personal information and other information as described in this Privacy Policy.

We are a data controller and therefore we are responsible for, and control the processing of, your Personal Data (defined below) in accordance with applicable law.

1. Types of Information We Collect

We collect both “Personal Information” and “Anonymous Information” about our Users. Personal Information or “Personal Data” (collectively, “Personal Information”) is any information relating to an identified or identifiable natural person. An identifiable natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier such as a name, an online identifier or to one or more factors specific to the physical, physiological, genetic, mental, economic, cultural or social identity of that natural person. Anonymous Information is information that cannot be used to contact or identify you and is not linked to information that can be used to do so. We passively collect certain information from your devices, such as your IP address, browser information, unique device identifier (“UDID”) and/or your mobile operating system.

a. Voluntarily submitted information

We collect information, including without limitation, your name, street address and email address, that you voluntarily provide to us during your use of the Website and/or Service, such as when you register for updates about Waldorf Towers.

b. Information collected via technology

We may collect information from your use of the Website and Service, including your hardware model, browser type, operating system and Internet Protocol (IP) address. If you are using a mobile device, Anbang may also receive your UDID, or another unique identifier, and mobile operating system. We may correlate this information with other Personal Information we have about you. We may also use tools such as cookies to gather information as well.

We use third party services, such as Google Analytics, to track and analyze online behavior data of Users. We do this to better understand how you use the Website and Service, with a view to offering improvements for all Users, and to tailor our business and marketing activities accordingly.

If you would like to opt out of Google Analytics, please download and install the browser plugin at http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. Users can also opt out of third party interest based advertising by visiting the Network Advertising Initiative’s deactivation website at www.networkadvertising.org/choices/.

2. How We Use Your Information

a. Personal Information

We may use your Personal Information in order to provide you with updates and other information regarding the Waldorf Towers, among other purposes. Where you have allowed for Anbang’s processing of your Personal Information, subject to applicable legal and ethical obligations that may apply and our lawful ability to enforce our rights or your obligations to us, you may withdraw that consent at any time and opt out.

b. Anonymous Information

We may use Anonymous Information in order to perform internal operations on the Website, improve the Website, and help us track trends and analyze patterns, among other purposes.

3. How We Share and Disclose Information

We know how important it is to keep your information confidential. We will not rent, sell or share your Personal Information with third parties except as specifically approved by you at the time of disclosure or under the circumstances described in this Privacy Policy. If you do not want us to use or disclose Personal Information collected about you in the ways identified in this Privacy Policy, you may choose not to use the Website, or provide your Personal Information at any time.

In addition to using the information collected by us for the purposes described in Section 2 above, we may also share your information as described below. Please review our sharing policy closely, especially with respect to your Personal Information.

a. Service Providers

We share Personal Information with vendors, consultants and other third party service providers who perform services on behalf of - and at the request of - Anbang, including without limitation, our branding agency, Noë & Associates. Anbang has selected companies who maintain high standards with respect to privacy and agree to use the Personal Information only to perform specific services on behalf of Anbang and in accordance with the terms and conditions of this Privacy Policy.

b. Compliance with Laws, Law Enforcement and Safety

We may disclose information we have collected about you if required to do so by law or if we, in our sole discretion, believe that disclosure is reasonable to comply with the law, requests or orders from law enforcement, or any legal process (whether or not such disclosure is required by applicable law), or to protect or defend Anbang’s, or a third party’s, rights or property.

c. Aggregated Anonymous information

Aggregated Anonymous Information is the combination of your Anonymous Information with the Anonymous Information of other Users (“Aggregated Anonymous Information”). Aggregated Anonymous Information does not allow you to be identified or contacted. We may share such Aggregated Anonymous Information with third parties.

d. Business transactions

We may share all or some of your Personal Information with any of our subsidiaries, joint venturers, or other companies under common control, in which case we will require them to honor this Privacy Policy.  Additionally, in the event we undergo a business transition such as a merger, acquisition by another company, or sale of all or a portion of our assets, your Personal Information may be among the assets transferred. You acknowledge that such transfers may occur and are permitted by this Privacy Policy, and that any entity that acquires us, is merged with us or that acquires our assets may continue to process your Personal Information as set forth in this Privacy Policy.

4. Your Choices

By submitting Personal Information, you consent to receive certain communications from us. You may modify or opt out of receiving certain communications by following the unsubscribe instructions in such messages. Please note that despite any indicated preferences, we may send you administrative emails regarding the Website or Service, including, for example, notices of updates to our Privacy Policy.

5. Updating Your Personal Information

You may revise your Personal Information by contacting us directly at privacy@waldorftowers.nyc. However, please note that we may be required to maintain certain Personal Information, or to maintain certain Personal Information for a period of time, in which case we will comply with your deletion request only after we have fulfilled such requirements. When we delete any information, it will be deleted from our active database, but may remain in our archives. We may retain your information for fraud detection or similar purposes. Note that if we have already disclosed some of your Personal Information to third parties, we cannot access that Personal Information any longer and cannot compel the deletion or modification of any such information by the parties to whom we have made those disclosures.

6. Children

This Website and Service are not directed to or intended for children under 13 years of age. We do not knowingly solicit, collect or maintain information from those we actually know are under 13, and no part of our Website is targeted to attract anyone under 13. We also do not send e-mail correspondence to anyone who advises that they are under the age of 13. If we later obtain actual knowledge that a User is under 13 years of age we will take steps to remove that User’s Personal Information from our systems. If you are the parent or guardian of a child whom you believe has disclosed Personal Information to us, please contact us at privacy@waldorftowers.nyc so that we may delete and remove such information from our system.

7. Security and Data Retention

We are very concerned with safeguarding your information. We employ all reasonable administrative, physical and electronic measures designed to protect your information from unauthorized access. We will make any legally required disclosures of any breach of the security, confidentiality, or integrity of your unencrypted electronically stored personal data (as defined in applicable state statutes on security breach notification) to you via email and/or conspicuous posting on the Website in the most expedient time possible and without unreasonable delay, insofar as it is consistent with (i) the legitimate needs of law enforcement or (ii) any measures necessary to determine the scope of the breach and restore the reasonable integrity of the data system. Although guaranteed security does not exist either on or off the Internet, we make commercially reasonable efforts to make the collection and security of such information consistent with this Privacy Policy and all applicable laws and regulations. Your consent to such purpose remains valid after termination of our relationship with you.

8. Changes to Our Privacy Policy

We reserve the right to change, modify, add or remove portions of this Privacy Policy at any time and without prior notice, and any changes will become effective immediately upon being posted unless we advise you otherwise. However, we will not use your Personal Information in a way that is adverse and materially different from the uses described in this Privacy Policy without giving you an opportunity to opt out. Your continued use of the Website and Service after this Privacy Policy has been amended shall be deemed to be your continued acceptance of the terms and conditions of the Privacy Policy, as amended. We encourage you to bookmark this webpage and review this Privacy Policy regularly.

9. California Privacy Rights

Under California’s “Shine the Light” law, California residents have the right to request in writing from businesses with whom they have an established business relationship: (i) a list of the categories of Personal Information, such as name, address, e-mail address, and the type of services provided to that individual, that a business has disclosed to third parties (including affiliates that are separate legal entities) during the immediately preceding calendar year for the third parties’ direct marketing purposes, and (ii) the names and addresses of all such third parties. To request the above information, California residents can email us at privacy@waldorftowers.nyc.

10. EU Resident Privacy Rights

To the extent required by law, we provide EU residents with reasonable access to the Personal Information they provide to us, a portable copy of the information and the ability to review, correct, delete, restrict or object to the processing of such information. Although we make good faith efforts to provide individuals with access to their Personal Information, there may be circumstances in which we are unable to provide access, including but not limited to: where the information would compromise others’ privacy or legitimate rights, where the burden or expense of providing access would be disproportionate to the risks to the individual’s privacy in the case in question or where the information is commercially proprietary. If we determine that access should be restricted in any particular instance, we will endeavor to provide you with an explanation of why that determination has been made and a contact point for further inquiries. To protect your privacy, Anbang will take commercially reasonable steps to verify your identity before granting access to or making any changes to your Personal Information. If you would like to review or update your Personal Information or preferences, or have your information removed from our mailing lists, please let us know by emailing us at privacy@waldorftowers.nyc or by writing to us at AB Stable LLC, 717 Fifth Avenue, Suite 1102, New York, NY 10022. EU residents may also report privacy complaints directly to their local data protection authorities. You may contact us to be directed to the relevant authorities, as well.

11. Contact Us

If you have any questions regarding our Privacy Policy, you can contact us via email at privacy@waldorftowers.nyc or write to us at AB Stable LLC, 717 Fifth Avenue, Suite 1102, New York, NY 10022.